ИздательствоWeb игр
GAMES
16%
FEE
Помогаем с адаптацией, запускаем игру, проходим модерацию, получаем фичеринг. Экономим время, деньги и нервы.
ДОГОВОРИМСЯ О КОМИССИИ
Комиссия зависит от юрисдикции игр, доходов партнера, а так-же формы сотрудничества. Ниже представлена средняя комиссия.
На рынке много талантливых разработчиков, многие из них создают замечательные игры. Это действительно так. Я вижу их на Devgamm, White Nights, VK High Score… И мне нравятся их продукты.
Но более 90% запускаемых игр получают несколько процентов возможного дохода.
Увы, но хорошие разработчики не всегда запускают игру правильно.
Что мы вам дадим?
Техническая помощь
Мы даем JS библиотеку для API, примеры авторизации, платежей и вызова рекламы. Сложную игру вы интегрируете за неделю, а простую за день.
Хорошие условия
Мы долго сотрудничаем с площадками и у нас большой оборот. Поэтому мы получаем всякие бонусы: выше процент выплаты, быстрее модерация, больше фичеринга.
Опыт и стратегия
Мы знаем нюансы каждой площадки, что сделать что бы успешно пройти софтлонч, как получить бесплатно сотни тысяч установок от площадки.
Медленно
Нужен договор с каждой площадкой. Срок заключения каждого обычно несколько месяцев, требуется собрать много документов, например свидетельство на домен и акт сверки за истекший налоговый период. У некоторых площадок требования к юр. лицу, они не работают с физ. лицами и самозанятыми.
Техническая интеграция
Каждая площадка имеет различные схемы авторизации, платежей и рекламы. Документация часто неактуальная, а техподдержка отвечает несколько рабочих дней.
Невыгодные условия
Для многих площадок инди разработчики это неприоритетное направление. Из этого следует: низкий процент выплаты, долгая модерация, низкий приоритет в фичеринге, высокий порог выплаты и долгие сроки.
Сложное взаимодействие
Каждая площадка работает по своему договору. В некоторых случаях требуется выдача чеков, прохождение валютного контроля, обслуживания агентских договоров. Площадки крупные юр. лица, поэтому каждый месяц ждет стопка счетов и актов.
Отсутствие опыта
Ошибки на этапе софтолонча, незнание вещей, которые влияет на фичеринг приводят к слабым показателям, которые ставят крест на дальнейшем трафике.